Политика и цели в области качества ПАО «Завод «Ладога» на 2023-2027 г.г.

  1. Повышение качества выпускаемой продукции (процент сдачи продукции с первого предъявления — не менее 98%);
  2. Обеспечение 100% выполнения договорных обязательств;
  3. Повышение качества работы с потребителем (соблюдение сроковой дисциплины ремонтно-восстановительных работ);
  4. Повышение вовлеченности сотрудников в СМК с целью участия в обеспечении стабильного качества выпускаемой продукции;
  5. Безусловное выполнение норм, правил, требований по обеспечению ядерной безопасности на всех этапах жизненного цикла изделий.

Для достижения поставленных целей подразделениям предприятия необходимо реализовать следующие мероприятия:

Производство:

  1. Проведение ежемесячно Дня качества в производственных подразделениях;
  2. Поддержание стабильности качественных характеристик выпускаемой продукции;
  3. Повышение уровня чистоты и культуры производства;
  4. Контроль за соблюдением трудовой дисциплины.

Отдел по техническому обслуживанию и ремонту основных фондов:

  1. Систематический анализ внеплановых ремонтов.

Отдел управление обеспечением:

  1. Работа с надежными поставщиками и другими заинтересованными сторонами для дальнейшего развития взаимовыгодного сотрудничества;
  2. Поиск новых поставщиков комплектующих изделий импортного производства взамен ушедший с рынка в 2022 году;
  3. Своевременное обеспечение производства КИ.

Конструкторский отдел:

  1. Снижение сроков конструкторской подготовки производства;
  2. Организация изготовления опытных образцов, их экспериментальная проверка;
  3. Разработка конструкторских решений по повышению качества и надежности изделий;
  4. Постоянный анализ вышедших из строя изделий ПАО «Завод «Ладога». Разработка предложений по повышению надежности изделий, находящихся на гарантийном обслуживании.

Технологический отдел:

  1. Систематический анализ существующих технологий изготовления, разработка предложений по повышению качества и снижению себестоимости выпускаемых изделий;
  2. Внедрение новых средств измерений, контроля, испытательного оборудования;
  3. Анализ потерь времени при изготовлении продукции, разработка предложений по планированию и организации производства.

Отдел развития и маркетинга:

  1. Оценка удовлетворенности потребителя по итогам выполнения договора;
  2. Проведение маркетинговых исследований с целью выявления потенциальных потребителей.

Отдел управления качеством:

  1. Непрерывный контроль за соблюдением требований ГОСТ ИСО 9001 и ГОСТ РВ 0015-002;
  2. Регулярное совершенствование процессов СМК на основе внутренних аудитов;
  3. Разработка и организация мероприятий, направленных на снижение уровня брака/отступлений;
  4. Проведение ежемесячного общезаводского рабочего совещания «День Качества».

Отдел кадров:

  1. Регулярное обучение, повышение квалификации персонала.

Бюро охраны труда, промышленной и экологической безопасности:

  1. Проведение профилактической работы по предупреждению производственного травматизма, профессиональных заболеваний и минимизация социальных последствий;
  2. Создание безопасных условий труда.

Руководство берет на себя ответственность за реализацию вышеуказанных политики и целей в области качества и создание необходимых условий.

 

Политика и цели в области качества ПАО «Завод «Ладога» на 2023 -2027 г.г.