Политика в области качества
Политика и цели в области качества ПАО «Завод «Ладога» на 2023-2027 г.г.
- Повышение качества выпускаемой продукции (процент сдачи продукции с первого предъявления — не менее 98%);
- Обеспечение 100% выполнения договорных обязательств;
- Повышение качества работы с потребителем (соблюдение сроковой дисциплины ремонтно-восстановительных работ);
- Повышение вовлеченности сотрудников в СМК с целью участия в обеспечении стабильного качества выпускаемой продукции;
- Безусловное выполнение норм, правил, требований по обеспечению ядерной безопасности на всех этапах жизненного цикла изделий.
Для достижения поставленных целей подразделениям предприятия необходимо реализовать следующие мероприятия:
Производство:
- Проведение ежемесячно Дня качества в производственных подразделениях;
- Поддержание стабильности качественных характеристик выпускаемой продукции;
- Повышение уровня чистоты и культуры производства;
- Контроль за соблюдением трудовой дисциплины.
Отдел по техническому обслуживанию и ремонту основных фондов:
- Систематический анализ внеплановых ремонтов.
Отдел управление обеспечением:
- Работа с надежными поставщиками и другими заинтересованными сторонами для дальнейшего развития взаимовыгодного сотрудничества;
- Поиск новых поставщиков комплектующих изделий импортного производства взамен ушедший с рынка в 2022 году;
- Своевременное обеспечение производства КИ.
Конструкторский отдел:
- Снижение сроков конструкторской подготовки производства;
- Организация изготовления опытных образцов, их экспериментальная проверка;
- Разработка конструкторских решений по повышению качества и надежности изделий;
- Постоянный анализ вышедших из строя изделий ПАО «Завод «Ладога». Разработка предложений по повышению надежности изделий, находящихся на гарантийном обслуживании.
Технологический отдел:
- Систематический анализ существующих технологий изготовления, разработка предложений по повышению качества и снижению себестоимости выпускаемых изделий;
- Внедрение новых средств измерений, контроля, испытательного оборудования;
- Анализ потерь времени при изготовлении продукции, разработка предложений по планированию и организации производства.
Отдел развития и маркетинга:
- Оценка удовлетворенности потребителя по итогам выполнения договора;
- Проведение маркетинговых исследований с целью выявления потенциальных потребителей.
Отдел управления качеством:
- Непрерывный контроль за соблюдением требований ГОСТ ИСО 9001 и ГОСТ РВ 0015-002;
- Регулярное совершенствование процессов СМК на основе внутренних аудитов;
- Разработка и организация мероприятий, направленных на снижение уровня брака/отступлений;
- Проведение ежемесячного общезаводского рабочего совещания «День Качества».
Отдел кадров:
- Регулярное обучение, повышение квалификации персонала.
Бюро охраны труда, промышленной и экологической безопасности:
- Проведение профилактической работы по предупреждению производственного травматизма, профессиональных заболеваний и минимизация социальных последствий;
- Создание безопасных условий труда.
Руководство берет на себя ответственность за реализацию вышеуказанных политики и целей в области качества и создание необходимых условий.
Политика и цели в области качества ПАО «Завод «Ладога» на 2023 -2027 г.г.